Сегодня в онлайновом режиме прошло очередное заседание Совета директоров компании «PR–3000». Оно целиком было посвящено проблемам, связанным с предстоящими в марте 2018 года выборами Президента России. По традиции корреспондент www.pr-3000.ru взяла блиц-интервью у двоих из его участников.
Кор.: Анна Мечиславовна, почему директорат так рано заговорил о президентских выборах? Ведь еще не прошел единый день голосования 10 сентября?
А. Тарасевич: С 10 сентября все ясно. На губернаторских выборах площадки заранее расчищены, на выборах в региональные ЗакСы везде победит «Единая Россия», на муниципальных, скорее всего, тоже. Технология «партии власти» давно отработана – «засушить» явку и привести на участки бюджетников. Но для президентских выборов такая технология не подходит. Там нужна высокая явка. Как ее сделать, не повалив «процент» за Путина? Вот это интересный вопрос.
Кор.: У Путина будет сильный конкурент?
А. Тарасевич: Да. Сам Путин.
Кор.: Олег Евгеньевич, Путин против Путина – это главная коллизия мартовских президентских выборов?
О. Вятр: Конечно. Путин у власти без малого два десятилетия. Больше, чем любой американский президент. Больше, чем Брежнев. Он стал привычен, как воздух. И так же невидим! Пиарщики стараются вовсю, предъявляют его нам то на рыбалке, то на встрече с молодежью. Но все это уже сто раз было, не «вставляет». А нужно ведь как-то людей на выборы заманить – чтоб была явка, легитимность. Путин будет бороться с Путиным. А каждый губернатор – с самим собой, с чиновниками, которые знают только один инструмент для повышения явки – кнут.
Кор.: А пряник? Неужели не все еще пряники съедены – за двадцать-то лет?
О. Вятр: Их-то мы и искали с коллегами. Нащупали кое-что. Но об этом - тс-с-с...
просмотров 2474 |