Новости |
Внимание! Настоящее сообщение сделано с целью привлечь внимание к ошибкам в информационной поддержке антикризисных мер правительства РФ.
22.09.2008 |
«Полевые» исследования, проводимые сейчас «PR-3000» в Европейской России, показывают, что рост цен, давно став для людей проблемой № 1, беспокоит их все больше и больше.
Если эта тенденция имеет место также в Сибири и на Дальнем Востоке, напрашивается вывод, что информационная поддержка антикризисной политики Минфина РФ осуществляется в корне ошибочно. Перед лицом нарастающего в мире финансового кризиса убаюкивать россиян по принципу «все хорошо, прекрасная маркиза» - значит действовать, во-первых, аморально, а во-вторых, вопиюще непрофессионально. Вброс в экономику более 1 трлн. бюджетных рублей – бесспорное благо для поддерживаемых правительством крупных бизнес-структур. Но отсюда же и угроза ослабления рубля по отношению к доллару, а следовательно – дальнейшего повышения цен на товары и услуги.
Аналитики «PR-3000» предупреждают: успокоительная пропагандистская ложь – это позавчерашний день пиара. Надо прямо сказать людям, что ситуация в мировой (а значит, и в российской) экономике крайне сложна и бремя кризиса ляжет не только на банкиров-олигархов. Его придется нести всем. А значит, каждый россиянин сегодня должен сам думать о сохранении своих сбережений, сам принимать решения и сам же нести ответственность за возможные просчеты. Сеющий сегодня семена лжи пожнет завтра бурю протеста.
просмотров 2494 |
|
|
|
Новости
|
30.04.2024, 23:49 - Зачем он это делает? Зачем Илон Маск, скажем, делает время от времени заявления про российско-украинский конфликт, не будучи ни политиком, ни политолог... - Просмотров: (108) 11.03.2024, 15:25 - Ура! Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых...
В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал... - Просмотров: (942) 25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову
По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1... - Просмотров: (503) |
|
|