Российское Интернет-сообщество не замедлило среагировать на появление в сети нового проекта компании «PR-3000» и ее партнеров.
«Россиянам предлагается самим, без помощи социологов, оценивать деятельность первых лиц государства и участвовать в составлении их рейтингов, – отмечает питерское информационное
агентство «Росбалт» . – Конечным результатом проекта может стать, например, возрождение в России такого забытого публичными политиками понятия как репутация.
«Мы наблюдаем за Большим братом», – охарактеризовал новый проект один из его соавторов, известный блогер Олег Козырев. По словам его коллег, речь идет о намерении создать предельно простой инструмент, который даже непрофессионал сможет использовать для отслеживания эффективности работы политиков, бизнесменов или, например, крупных корпораций»».
«Блогосфера по своему влиянию на умы неуклонно теснит СМИ, – пишет в своем блоге известный журналист и автор нескольких книг
Александр Черницкий. – На главной странице сайта Лаборатории VIP PR уже сейчас можно «поиграть» с гистограммой, которая рейтингует людей и организации по их упоминаемости либо в блогосфере, либо в новостях Рунета. Не исключено, что скоро топ-менеджеры корпораций станут делать выводы об эффективности своих PR-подразделений по рейтингам Лаборатории VIP PR».