PR-3000

Вместе в будущее!

 
Кто мы Зачем мы Что у нас нового Книги и статьи Контакты
Выборы
Продвижение имиджа
Партийное строительство
Пиар-кампании
Социология
PR-3000, выборы, имидж, пиар-кампании,  маркетинг
 
Новости

«От образа к мифу. О предмете труда специалистов по связям с общественностью» – так озаглавлена статья С. Радкевича и А. Тарасевич, опубликованная в журнале «Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование».



17.04.2013, 10:15

Авторы попытались категоризировать элементы общественного сознания: образ, образ-символ и миф. Для этого они выделили физический, психологический и кибернетический параметры такой классификации и показали, как формируется образ, как происходит его символизация и как, в конечном итоге, это приводит к созданию мифа.

 

В статье, кроме того, рассказано о некоторых технологиях указанных трансформаций. Доказывается, что символизация, а затем и мифологизация образа – наилучшая пиар-стратегия по критерию ресурсы/результат. Сделан вывод о том, что создание образа, его символизация и мифологизация – это и есть предмет работы специалиста по PR и что расширение и/или подмена данного предмета – путь к неэффективным, излишне затратным решениям в политике и бизнесе.

 

Текст размещен в разделе «Книги и статьи» нашего сайта.

 



просмотров 3245

Новости

11.03.2024, 15:25 - Ура!
Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых... В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал...
- Просмотров: (305)

25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову

По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1...
- Просмотров: (271)

01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!

Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап...
- Просмотров: (307)






Мы на YouTube

На Охотном ряду распределили портфели

Кто же пойдет на выборы?

Выпуск 171. В гостях: С. Радкевич

Война- это абсолютное зло
©2013 PR-3000 Пиар три тысячи
тел.: +7 (916) 210-21-50
e-mail: pr-3000@pr-3000.ru
Яндекс.Метрика