Новости |
«От образа к мифу. О предмете труда специалистов по связям с общественностью» – так озаглавлена статья С. Радкевича и А. Тарасевич, опубликованная в журнале «Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование».
17.04.2013, 10:15 |
Авторы попытались категоризировать элементы общественного сознания: образ, образ-символ и миф. Для этого они выделили физический, психологический и кибернетический параметры такой классификации и показали, как формируется образ, как происходит его символизация и как, в конечном итоге, это приводит к созданию мифа.
В статье, кроме того, рассказано о некоторых технологиях указанных трансформаций. Доказывается, что символизация, а затем и мифологизация образа – наилучшая пиар-стратегия по критерию ресурсы/результат. Сделан вывод о том, что создание образа, его символизация и мифологизация – это и есть предмет работы специалиста по PR и что расширение и/или подмена данного предмета – путь к неэффективным, излишне затратным решениям в политике и бизнесе.
Текст размещен в разделе «Книги и статьи» нашего сайта.
просмотров 3245 |
|
|
|
Новости
|
11.03.2024, 15:25 - Ура! Компании "PR-3000" 16 лет! Теперь мы можем ходить в кино для взрослых...
В самом деле, 16-летие для человека это всего ничего, начал... - Просмотров: (305) 25.02.2024, 18:48 - Даванков и Харитонов идут голова в голову
По результатам опроса, проведенного компанией «Russian Field» 20-22 февраля (телеф., N=1... - Просмотров: (271) 01.01.2024, 17:12 - С Новым годом, друзья!
Ушедший 2023-й был примерно таким же тяжелым и драматичным, как и 2022-й. Боевые действия на юго-зап... - Просмотров: (307) |
|
|